Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2010, 19:51   #833
Интересующийся
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВаЗ 111830
Сообщений: 136
Вес репутации: 16 Slavikkil находится на правильном путиSlavikkil находится на правильном пути
Отправить сообщение для Slavikkil с помощью ICQ
Re: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

Блин труслиавя машина, сеня решил заехать к ГБО-шникам, по дороге к ним чувствую что машина едет хорошо, приехал кним так и так расказываю они типа ну давай посмотрим.. Завожу все нормуль, проехался все нормуль....целый день ездил без проблем все нормально обороты как вкопанные при движении накатом держатся на 1000 при полнои остановке спускаются на 950, при переключении на бензин обороты еще ниже спускаются гдето на 900 по стрелке заметно что она опускается и звук двигла меняется, на светофорах двигатель работает так мягко что даже парой его не слышиш.

Стал вспоминать, что могло поправить ситуацию. Вспомнил только одно пробирался по лесопосадке на первой и второй передачах, карлсон включался раз 5-6 когда с нее выехал на хорошую дорогу естественно сразу погнал, а когда остановился то испугался так как от радиатора шел пар я думал чт озакипел но температуру показывало 90, потом потрагал радиатор он был кипяток рука еле терпела и соответственно с него испарялась вода которой ша на дорогах как в речке....

Дак вот я щас думаю что это действительно была воздушная пробка, но у меня ниче не булькало печка на сфетофорах дула горячим даже при -25 выше 2-ой скорости за всю зиму я ее и невключал итак жарко.

Заметил что когда едешь на газу при температуре 40 гр при переключении передач машина чуть дергается видимо редуктор еще не прогрелся до рабочей температуры,??? по мере прогревания до 90 рывки проподают, но чувствуется что тянуть начинает чуть хуже, что такое или может кажется...
__________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!!!
Slavikkil вне форума   Вверх