Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2010, 09:30   #123
Забанен
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: VRN
Пол: Мужской
Сообщений: 4,834
Вес репутации: 0 glot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: КАЛИНА УНИВЕРСАЛ

Yabka,
Пересел с седана и... ничего,разницу почти не почувствовал-может чуть жесче стал зад и это приятно.Удивился управляемости-в сравнении с бывшей калинкой ни чуть не хуже,хоть и сток(на седане стояли др.диски и резина нокиан 3 ,кастор менял) от фур при разьезде практически не ощутим ветер.Скорей всего заслуга нового ЭУРа.Грузил пару мешков с сахаром-нормально вроде ,как и надо едет.Правда больше 110км/ч и 3000 об. не езжу-обкатка.С коробкой никак не определюсь-новая или старая,родственичка заловлю и потестю в сравнении со своей,НО... с 1.6 8кл. заметна разница и в лучшую сторону:вне города пятую практически не переключаю - от 60 до 110 в этом диапазоне двигаюсь и расход на удивление ниже-с городом50/50,при обкате 1000 км ср.расход по компу 6 л..Проверил на ходу (90 км/ч, 5-я передача) кондер - практически не ощутил включение/выкл.,может прошивка стоковая нормальная.

Последний раз редактировалось glot; 02.04.2010 в 09:59..
glot вне форума   Ответить с цитированием Вверх