Pit-bull, легко -
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914 . Но для друзей, даже коллаж с 92 стр. и выходные данные книги, всегда пожалуйста.
Сначала перед повторным измерением педаль поднять вверх до упора. Опытным путем я установил, что гайка должна сидеть близко к краю резьбовой части, а ее загоняют чуть ли не не половину резьбы. Т. е. исходное положение храпового механизма в скобе должно быть, как на 3 рис. - храповик (зубчатый наконечник троса 3) поднят до предела внутрь скобы (поводок 2).
Можно даже для регулировки и под капот не лазить, а просто отсоединив поводок от педали, вращать его против часовой стрелки, относительно кронштейна 5 (рис. 3), до положения зубчатого наконечника троса, показанного на рис. 3 (вращая поводок, и не прикладывая к нему усилия вверх (по рис. 3), Вы выворачиваете резьбовую часть троса из пластиковой гайки (поскольку натяг троса есть - сухари разошлись, зубчатый наконечник будет подниматься внутри поводка). Если там ничего не заржавело, то эта процедура делается легко).