Re: Бортовой компьютер на Калине
Ура!!! прошел месяц, и его поставил, ШТАТ 11118, всего час времени, но можно уложится минут в 20, главное:
1. Провода с колодки БК, нужно просунуть на место пепельницы заранее, иначе гемморой потом минут на 10, либо раскручивать их, либо снимать накладку ЭБУ и с силой пихать на место))))
2. Нужны коротенкие отвертки или сильные пальцы, выкрутить предохранительную группу, ладно на работе делал, у мну тут на выбор любой размер инструмента)))
3. Проводок ДУТ, еще поискать надо (он под монтажным блоком), а уж к нему прикрутиться вообще ужас, надо чтобы машина была чистой, так хоть лечь можно будет, а не ковырять с перекурами из-за усталости)))
4. Паяльником провода не зачищаются, уж не знаю из чего изоляция сделана, нужен небольшой, но очень острый нож, или лезвие бритвы.
5. Все работы проводить в яркий солнечный день, под панелью темно, как в танке)))
Не помню чтобы тут было описание работ, так что надеюсь кому поможет моё))).
Остальное слишком просто чтобы описывать и в инструкции все разжевано.
__________________
Больше в Галс-Квадро Уфа не поеду и другим не советую иметь с ним дел.
|