Привет всем!
Я ещё не являюсь обладателем Калинки, но в ближайшее время (месяц-два) намереваюсь исправить сие безобразие

Надо заметить, что это будет моя первая машина
Расскажу, что предшествовало моему окончательному укреплению в решении обзавестись этой машинкой.
Кроме того, что она мне просто нравится, я как человек вменяемый

(хотелось бы так думать), до вынесения окончательного приговора, решил познакомиться поближе с самой ягодкой и с её ближайшими конкурентами. Таковых на мой взгляд всего 2 - Логан-Дачия и Нексия. Благо в нашем стольном городе Имеется сумашедшее количество таксо-фирм в парке которых представлены и Дачии и Нексии, а также существует "Такси Калина", парк которой , как вы понимаете состоит из вожделеемой нами модели

. При этом, учитывая особенности географического положения и прозрачность западных границ, Логанов у нас - как грязи!
В общем коротко диспозиция ясна, переходим к делу. Как вы поняли из вышесказанного ковыряние фактического материалла для меня полностью свелось к внимательному изучению объектов исследования в процессе поездок на такси :wink: . Кроме того с пристрастием допрашивались (допросы продолжаются и по сей день) таксисты, на предмет выявления слабых и сильных сторон исследуемых моделей. В конечном итоге о Нексии сложилось хорошее впечатление, как о удачно сбалансированной (для своей ниши) и надёжной машине, однако она безнадёжно устарела (ИМХО) и как то жалко отдавать кровную кругленькую кубышку еврорублей за очевидный пережиток старины глубокой

. Логан... да, вроде вполне надёжная (что для Дачии - нонсенс!), и даже в какой то степени комфортная машина... но уж как то совсем дёшево выглядит, причём как снаружи

, так и внутри

(согласен - о вкусах не спорят... да простят меня Логановоды)... Особую грусть наводят вырезы в подлокотниках-выштамповках призванные выполнять роль ручек-закрывания дверей...

Нет, я конечно понимаю, что стремились сэкономить на всём, но не до такой же степени! Да я просто не могу себе представить своё ежедневное общение с этими девайсами - чудом скупердяйской мысли проектировщиков!
Калинка! Слегка шумновата - факт, подвеска погромыхивает - факт (в то же время на мой взгляд очень хорошо отрабатывает неровности наших раздолбанных в хлам дорог не передавая весь этот колотун на кузов!), обзор просто суперский, эргономика на высоте, дизайн по сравнению с предыдущими моделями просто топовый! Ну офигенная машинка! Это моё диллетантское мнение! ОНА МНЕ НРАВИТСЯ!!! Теперь со слов таксистов (о Калине): надёжность и качество сборки не хуже чем у Логана (многие успели поработать в других службах такси (я же говорил - Логанов у нас не меряно!)), один даже стесняясь своих чувств заметил - наши научились делать!

Далее, по управляемости и адекватности поведения на дороге, а также по динамическим показателям Логан (опять же со слов тех водил, которые уже работали на Логанах) нервно курит в сторонке! Теперь о сверчках... на одной из первых испытуемых с пробегом за стольник весь салон представлял из себя одну сплошную высокотехнологичную погремушку :mad: , при этом таксист вовсю расхваливал саму ягодку... на мой вопрос

о звуковом оформлении салона, признал лаг, НО! Заявил, что интересовался этим вопросом и выяснил, что ему попалась машина из первых партий, а вот на последующих всё гораздо лучше... Я честно ему не поверил

... Но блин! Каково было моё удивление, когда на очередном таксо-тестдрайве (в качестве пассажира ессно), едучи в негремящей Калинке и приступив к вытягиванию военных тайн из водилы, я узнаю, что пробег у данной машинки 83 тыс! Блин а она не гремит!!! Ну во всяком случае я не слышал ничего! Получается что прав был водитель погремушки - брак исправлен

... Вот такие вот дела! Кстати один из таксистов-Калинщиков мне прямо заявил - хорошая машина, очень хорошая, но не для такси... Ну я тут приободрился - вот думаю, нашёл всёже скелет в шкафу! А нукась! Объяснись, почему не для такси?! В чём де её слабость? Но ответ его меня просто убил - потому что жалко её таксовкой убивать, вот Логан - пожалуйста, а Калинку - лучше себе!
Такие пироги дорогие товарищи!
Так что теперь я вполне осознанно делаю свой выбор в пользу отечественного автопрома, основываясь не только на патриотических чувствах и вопросах внешней привлекательности, но и на реальном (правдо чужом) опыте эксплуатации Калины в условиях приближенных к боевым!
