04.04.2010, 20:36
|
#3313
|
Оратор
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Сообщений: 3,572
|
Re: Бортовой компьютер на Калине
Цитата:
Сообщение от Hellpilot
2. Нужны коротенкие отвертки или сильные пальцы, выкрутить предохранительную группу, ладно на работе делал, у мну тут на выбор любой размер инструмента)))
Любой размер инструмента неплохо самому иметь
3. Проводок ДУТ, еще поискать надо (он под монтажным блоком), а уж к нему прикрутиться вообще ужас, надо чтобы машина была чистой, так хоть лечь можно будет, а не ковырять с перекурами из-за усталости)))
Ну тут соглашусь, это непросто, хотя на 2105 и не такие чудеса мне приходилось выделывать, все познается в сравнении.
4. Паяльником провода не зачищаются, уж не знаю из чего изоляция сделана, нужен небольшой, но очень острый нож, или лезвие бритвы.
Одно дополняет другое, паяльником тоже изоляция хорошо плавится, может нужен паяльник помощнее? Вообще-то я своим слабеньким 40 Вт изоляцию плавил.
5. Все работы проводить в яркий солнечный день, под панелью темно, как в танке)))
Темно как в ж... у кого???
Фонарик налобный рулит.
|
В дополнение к пяти перечисленным пунктам добавлю шестой - все обозначенные проблемы решаются гораздо легче при наличии адекватного количества пива.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
|
|
|