Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2007, 13:05   #236
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 16.11.2006
Адрес: Тольятти
Возраст: 55
Сообщений: 2,825
Вес репутации: 2171 Чючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Noname, чтобы по грязи буксовать, надо джип покупать. Калина, Логан и др. все-таки городские автомобили и бездорожья не любят (кроме совсем легкого).
Цитата:
И еще остается ли педаль сцепления при АКПП
Автомат ставится на место мех. коробки и педали сцепления уже не будет.
Цитата:
Еще я слышал есть еще полуавтоматы.
Есть так называемые роботизированные коробки передач, в которых нет педали сцепления. Принцип работы как у механики, только исполнительные устройства сами выжимают сцепление и переключают передачи. Но про опциональную установку на калину или скажем, ланос, я не слышал.
На оку ставили электро-механическое устройство, которое выжимало сцепление, для этого на рычаге коробки был выключатель аналогично тому, как на калине включается задняя скорость. Но это было полукустарное и не очень надежное устройство. На машинах с более мощным двигателем, я не слышал про такие устройства промышленного изготовления. Практически такое устройство можно сделать и самому, было бы желание.
__________________
ушел
Чючюндрик вне форума   Вверх