Цитата:
Сообщение от alex2537
Мужики, если всё таки надумаю брать годовалую Шниву, на что стоит обратить внимание при покупке? На шнивовском форуме полазил...как и здесь, ломается всё если смотреть на темы, конечно понимаю что ситуация примерно такая-же как и с калиной, до иномарочного уровня не доросли мы, и наверное не дорастём.
|
Самое оптимальное это взять с собой чела ,который общался с этими машинами.Покупка б\у нивы дело не простое.движки у нив как правило сраные и всегда в масле,особенно у 21213.Открой маслоналивную крышку и посмотри на нее с обратной стороны,если там есть рыжая вспененная эмульсия(тоже самое это проявляется и в карбюраторных машинах под крышкой воздушного фильтра)движок уже подходит к ремонту..Посмотри по продаже нив на сайтах,смотри фотки машин и под машинами посмотри,там где она стоит под ней везде увидишь потеки масла.Машины надраят,а переставить с места стоянки не догадываются.А там масло накапанное.При покупке обращай внимание при трогании с места на стуки при выбирании люфтов,вой и вибрацию в раздатке.Включи блокировку деффиренциала и проедь в поворотах .Если ее колбасить по черному начинает ,могут разные редуктора стоять(передаточные числа.) на передке и заднем мосту.Поставь раздатку на нейтраль и попробуй включить 3-4 передачи.Дай газку(машина не поедет) и посмотришь на поведение рычагов раздатки и ее вибрации.Вот в принципе основное что надо смотреть по трансмиссии.Остальное как обычно. Ну и на трассе неплохо бы прокатиться на ней в режиме выбега и натяга(при включенной передаче,но почти что без тяги,чтоб кол во оборотов двигателя при включенной 4-5передаче соответствовало скорости авто,как бы не тяга но и не торможение двигателем,думаю понятно) в таком режиме слышно громыхание сухих карданов и промежуточного кардана.Удачи при покупке.
нивовод с 15 летним стажем