Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2010, 00:07   #332
Московская ячейка
 
Аватар для Ribalkin1
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 204
Вес репутации: 24 Ribalkin1 имеет блестящее будущееRibalkin1 имеет блестящее будущееRibalkin1 имеет блестящее будущееRibalkin1 имеет блестящее будущееRibalkin1 имеет блестящее будущееRibalkin1 имеет блестящее будущееRibalkin1 имеет блестящее будущееRibalkin1 имеет блестящее будущееRibalkin1 имеет блестящее будущееRibalkin1 имеет блестящее будущееRibalkin1 имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для Ribalkin1 с помощью Skype™
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях

Цитата:
Сообщение от alex2537 Посмотреть сообщение
Мужики, если всё таки надумаю брать годовалую Шниву, на что стоит обратить внимание при покупке? На шнивовском форуме полазил...как и здесь, ломается всё если смотреть на темы, конечно понимаю что ситуация примерно такая-же как и с калиной, до иномарочного уровня не доросли мы, и наверное не дорастём.
Самое оптимальное это взять с собой чела ,который общался с этими машинами.Покупка б\у нивы дело не простое.движки у нив как правило сраные и всегда в масле,особенно у 21213.Открой маслоналивную крышку и посмотри на нее с обратной стороны,если там есть рыжая вспененная эмульсия(тоже самое это проявляется и в карбюраторных машинах под крышкой воздушного фильтра)движок уже подходит к ремонту..Посмотри по продаже нив на сайтах,смотри фотки машин и под машинами посмотри,там где она стоит под ней везде увидишь потеки масла.Машины надраят,а переставить с места стоянки не догадываются.А там масло накапанное.При покупке обращай внимание при трогании с места на стуки при выбирании люфтов,вой и вибрацию в раздатке.Включи блокировку деффиренциала и проедь в поворотах .Если ее колбасить по черному начинает ,могут разные редуктора стоять(передаточные числа.) на передке и заднем мосту.Поставь раздатку на нейтраль и попробуй включить 3-4 передачи.Дай газку(машина не поедет) и посмотришь на поведение рычагов раздатки и ее вибрации.Вот в принципе основное что надо смотреть по трансмиссии.Остальное как обычно. Ну и на трассе неплохо бы прокатиться на ней в режиме выбега и натяга(при включенной передаче,но почти что без тяги,чтоб кол во оборотов двигателя при включенной 4-5передаче соответствовало скорости авто,как бы не тяга но и не торможение двигателем,думаю понятно) в таком режиме слышно громыхание сухих карданов и промежуточного кардана.Удачи при покупке.
нивовод с 15 летним стажем
__________________
Какой же беспредел на дорогах творится... даже права покупать страшно
Ribalkin1 вне форума   Вверх