А я сделал сигнал!



Так соскучился по волговскому басу, что ездил в первый день насигналивал всем подряд)))))
Вобщем как писал - все перелазил, вроде бы все нормально, но при нажатии пибикалки на руле - сгорал пред.
На днях снимал бампер чтобы поставить сетку в нижнюю решеку, заодно туманки прикрутил, и дудки уже без бампера в более удобном положении.
Снял дудки, не отцепляя проводов положил их на землю, пибикаю - сигналят! Вешаю на кузов - сигналят, но при ужерживании более 1сек горит пред. Оказалось причина КЗ - подцеплено 2 массы. Вот все равно не пойму, волговские клаксоны цеплял по аналогии со штатным, т.е. провод "+" подцепил к "+" клаксона, "-" провода на корпус клаксона. Получается масса и с провода, и с кузова (через железную планку крепления). Но ведь штатный клаксон тоже на планке прикручен. Тем более как то ведь отъездил с двумя массами пол года, и лишь потом стал пред.гореть. Не поняяятно...
Чтобы не мудрить, вырезал из резины шайбы, чтобы планка не контактировала с кузовом. Перенес клаксоны по одному в разные стороны, прикрутив их к креплению фары. Получается со стороны арки колеса - подкрылок, со стороны наружней - бампер. Вроде герметично более менее, во всяком случае лучше чем за решеткой. Хотя их у меня и за решеткой не заливало.

В итоге сигналит ни чуть не тише, и самое главное - сигналит!!! Я счастлив
