Цитата:
Сообщение от bill
Лада Приора мощность 98 л/с., снаряженная масса 1088 кг., соотношение мощности и массы 11,1 кг./л/с.
http://alan.ru/catalog/avtovaz/lada-...l-16-klapannyj
Форд Фокус (1,6 115, сил.) масса мощность 115 л/с., снаряженная масса 1 296 кг., соотношение мощности и массы 11,3 кг./л/с. http://www.genser.ru/ru/autos/ford/i...d4=824&part4=2
Рено Логан 1,6 16V масса мощность 102 л/с., снаряженная масса 1 095 кг., соотношение мощности и массы 10,7 кг./л/с.
http://www.renamax.ru/autocatalog/new_logan/tech/
p.s.
Думать это хорошо, но не плохо было бы сначала данные проверить, а то в неприятные ситуации попадаете.
|
Билл, неплохо бы для начала воспринимать материал полностью, а не вырывать из контекста стремные куски. Энерговооруженность - это всего лишь одна из характеристик, которую просто следует учитывать. Есть много других факторов, которые не позволяют, например, Хонде-Цивику выпустить весь табун в 140 лошадей на волю. Всякие нормы евро не позволяют мгновенно раскручивать коленвал, зеленые будут недовольны, поэтому используют механизм плавной режимной раскрутки по графику, к тому же зачастую импортные ребята лошадей рисуют, используя специальные хитрые методики... А ты тут начинаешь сравнивать виртуальные достоинства с реальными. Кстати, по многочисленным отзывам 16 клоповый Логан признают ватным, слабым и неадекватным. И по тем же отзывам все реальные заезды он просто сливал, а уж тем более никого не рвал. Если у тебя другая информация, с удовольствием приму и почитаю. Я только за то чтобы все было справедливо, давай делись...Ибо я вообще то за Логан! Другое дело, что купил бы 8V 1,6, а уж никак не 16V