Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2010, 19:44   #456
Старожил
 
Аватар для Pit-bull
 
Регистрация: 06.08.2008
Адрес: Липецк
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21124, VW-Jetta
Сообщений: 1,806
Вес репутации: 22 Pit-bull имеет великолепную ауру вокруг себяPit-bull имеет великолепную ауру вокруг себяPit-bull имеет великолепную ауру вокруг себяPit-bull имеет великолепную ауру вокруг себяPit-bull имеет великолепную ауру вокруг себяPit-bull имеет великолепную ауру вокруг себяPit-bull имеет великолепную ауру вокруг себяPit-bull имеет великолепную ауру вокруг себяPit-bull имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Pit-bull с помощью ICQ Отправить сообщение для Pit-bull с помощью Skype™
Re: Щелчок в педали сцепления?

vovk, Спасибо! К сожалению нет времени, чтоб разобрать автомат и самому посмотреть руками, так как есть вопросы.
Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Т. е. исходное положение храпового механизма в скобе должно быть, как на 3 рис. - храповик (зубчатый наконечник троса 3) поднят до предела внутрь скобы (поводок 2).
Если учесть, что автомат установлен для компенсации растяжения троса и изнашивание диска сцепления, то куда ему компенсировать если зубчатый наконечник троса 3 уже поднят до предела внутрь скобы (поводок 2)???
Зубчатый наконечник троса и сам тросик, это одно целое???
Вы лично разбирали автомат? если да то готов поверить на слово, но хотелось-бы понять принцип работы автомата.
__________________
Не стоит думать Вам о том, что я хотел сказать,
Ведь я глупец такой же, как и Вы,
Раз я решил Вам что-то доказать…
Pit-bull вне форума   Вверх