Цитата:
Сообщение от Rubkin
Как альтернативный вариант можно прикупить описанные тут хорошие наборы, поставить их на гсто и надеяться на их качество т.к. в случае чего можно будте ссылаться на плохую установку (что увы имеет место быть). Исходя из всего описанного имхо самым лучшим вариантом для гарантийного авто является, до окончания гарантии оставить все как есть, при этом заезжать на гсто каждые 5-10 т.км и просить их проверить состояние проблемных узлов (эта процедура стоит около 600 руб.), при этом сохранять все чеки о проделанных работах, дабы потом можно было заявить, "вот видите, я же вам говорил", да это больше для успокоения, но точно лучше чем ничего.
|
Наборы покупать не обязательно, если речь идёт о какой-то одной проблемной детали. Этим народ в этой теме и озабочен. Ведь в наборах могут предложить тоже самое "дерьмо", что и стоит на авто. Для сохранения гарантии не надо каждые 5-10 тыс.км приезжать на СТО и платить им за диагностику ГРМ. Достаточно приехать на плановое ТО и пройти его. В каждое ТО входит осмотр и регулировка этого узла, если что. Другое дело, что этого никто не делает. Заботы о владельце нет никакой. Слили масло, поменяли фильтра, залили свежее масло, протянули пару гаек для виду, также для виду скинули клемму АКБ для исчезновения любых ошибок в ЭБУ. Всё! ТО тебе сделали. Если что случится в гарантийный период, то ВАЗ им оплатит все работы. Совести у них нет! И хвала тем, кто на данном форуме за свой счёт и в своё свободное время занимается поиском решения устранения любых возможных неисправностей на авто. А узел ГРМ очень дорог для любого мотора.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru