Сегодня написал письмо в ss20, задал вопрос по поводу разницы длины штоков у стоек. Ответ был прост: "Добрый день. В данном случае, видимое различие, не отразится на работу стоек" Эх, кто бы сомневался ))))Позвонил дилеру, у которого брал стойки, он сказал что поменяет, но стоек сейчас нет на складе, а когда будет новый завоз неизвестно. Но так как стойки менять надо, на родных ездить уже невозможно (одна течет, другая стучит), решился на установку. Заодно поставил опоры ss20 x2, новые подшипники, шаровые и наконечники рулевых тяг, новые отбойники. Опоры поставили без нижних ораничительных чашек, как писали многие на форуме. Итог: машина заметно приподнялась, стойки отрабатывают неровности значительно тише штатных. Вращение руля стало чуточку легче, прям самую малость, а вот четкость управления стала лучше, действительно на трассе нет нужды подруливать. Руль при повороте пытается вернуться в ноль, но я недавно перебирал рулевую рейку, заменил тарельчатую пружину и наверно сказывается то что, сильно затянул рейку...Надо будет чуть ослабить, может и рулиться станет еще полегче, главное чтоб греметь не начала. И еще иногда слышно посапывание правой стойки, но в гарантийном талоне написано,что это является следствием работы клапанов в аморте, и неисправностью не является. Проехал всего 20 км, чувства смешанные и немного неопределённые, завтра 130 км по трассе, там еще раз проверю.
Цитата:
Сообщение от Брюкнер150
Здесь не угадаешь на что нарвешься.
|
Полностью согласен...