Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2010, 06:59   #25
Воронежская ячейка
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Сообщений: 387
Вес репутации: 83 otmazor имеет репутацию за пределами доброй репутацииotmazor имеет репутацию за пределами доброй репутацииotmazor имеет репутацию за пределами доброй репутацииotmazor имеет репутацию за пределами доброй репутацииotmazor имеет репутацию за пределами доброй репутацииotmazor имеет репутацию за пределами доброй репутацииotmazor имеет репутацию за пределами доброй репутацииotmazor имеет репутацию за пределами доброй репутацииotmazor имеет репутацию за пределами доброй репутацииotmazor имеет репутацию за пределами доброй репутацииotmazor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лада Калина по программе утилизации: делимся опытом

Третий дилер в Воронеже (Дайнава) получил вчера логин и пароль. В первых двух очереди большие, 1500 и 2000 примерноно динамика есть, классики нету (мне б калину...)
В дайнаве сейчас человек 40-50 записалось. Сегодня вечером посмотрю на местном форуме скорость записи. Вообще программа работает, но каждый дилер имеет серьезную специфику. В СИТИ я вообще не видел, чтобы принимали сами авто. В СКС - полная площадка. Вон вчера отписывались свидетели того, как весело проходила погрузка хлама на автовозы. В Дайнаве - вроде можно и к ним, а можно и сразу к утилизатору (расположен по сути по соседству). По записи типа будут заказывать на ВАЗе, а он присылать (производить???) заказанную машину. Тогда получить авто в разумные сроки - проблематично. Предпочтительнее вариант выбора с площадки. Что будет - посмотрим.
Плановая пропускная способность большинства дилеров - 10 авто в день.
otmazor вне форума   Вверх