Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2010, 14:04   #325
Ярославская ячейка
 
Аватар для А.Журавлёв
 
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: д. Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 3 штуки.
Сообщений: 2,087
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 30 А.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для А.Журавлёв с помощью ICQ
Re: Делаем 1.4 (проект)

Цитата:
Сообщение от rop1 Посмотреть сообщение
А.Журавлёв, а с тормозами что? АБС есть?
Вопрос о тормозах и всём остальном давай обсудим где в другой ветке. Здесь акцент о двигателе был.
Коротко о тормозах. Спереди диски АТЕ 14" без проточез, дырок и херни всякой. скобы родные, тормозные колодки Lucas 458. Вакуумник родной (его за глаза хватает). Задние - родные алюминиевые барабаны, колодки ВАЗ родные. Никаких армированных шлангов и другой фигни. Всё на базе штатных тормозов. Как износятся сзади колодки - смахнём на чугунные барабаны вместе с колодками АТЕ для ВАЗ. Хватает их с головой даже в условиях гонок. Резина для трекдней Yokohama A048 185/55/R14 - именно сочетание с ней даёт эффект максимально эффективного торможения (по дистанции меньше на 0,5м чем у Porsche Carrera на его штатной прогретой резине). АБС есть, только зимой отключали, т.к. невозможно в городе ездить. В Мячково уже включал, ибо проба без АБС дала весьма неприятные ощущения на трассе.
Колёса стоят тоже 14е - КОВАННЫЕ диски Slik - которые могу привезти под заказ сам. По этим вопросам всё в личку. Цена для Москвы: 14" - 3400р. за диск штатные сверловки и расцветки, которые освоены заводом. 3500р. индивидуальные пожелания - как таковые, другая сверловка, другое посадочное отверстие, не идущий стандартно цвет (но из тех что производится заводом). Аналогично 15" - 4200 и 4300. В цену включена доставка до подъезда. Предоплата 100%. Если потребуется - могу расписку дать. За данными вопросами в ЛИЧКУ.
и ещё - бюджет постройки мотора около 150 000р. вместе с работами всеми.
Опишу что дало: 1200 хх - нестабильный. Трогаешься с 1500 - ощущения обычные если давишь плавно тапочку, обычно получается с 1700об. Если прижать гашетку - уверенный разгон без пробуксовки с вжиманием в спинку сиденья, по мере набора оборотов ускорение больше и больше на первой передаче. Далее идёт 4000об. - ключевая зона после которой ощущения V-Tec - пинок ускорения и валилово с вырыванием руля из рук (никогда не держитесь при разгоне 1 рукой за руль). Данная жига идёт до 7000, после чего динамика становится ровной до 7400 (отсечка). При 3700 по расходу воздуха мотор развивает те же самые стоковые 90сил выдаваемые 1,5 мотором 2112. По расходу воздуха рост набора воздуха идёт до 7000, но там он застывает на отметке 554кг в час и эти же самые 554кг в час идут до 7400. Откатывая мотор на МКАДе было просто страшно ехать, хотели до 7600 отстроить мотор, но просто не давал поток
Задача ФИКС для которой делалась машина: Ралли Спринты. Так же используется как техничка с прицепом для транспортировки методом частичной погрузки
__________________
Эксперимент 2008год, 9часов вечера

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь

Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.

Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло




Последний раз редактировалось А.Журавлёв; 06.04.2010 в 14:29..
А.Журавлёв вне форума   Ответить с цитированием Вверх