Цитата:
Сообщение от Кубра
Severnyi, а двигатель 1,3 был?
|
Он самый.
Да, еще включение задней передачи там, где у всех нормальных машин пятая передача - это вообще шедевр дизайнерской мысли.
Двигатель имеет уникальную особенность: не тянет ни на низах, ни на верхах. Зато если убираешь ногу с газа, то обороты начинает сбрасывать секунд через пять, словно удивляется: а точно тормозить собрался? На определенных оборотах (так как тахометра нет - хрен поймешь на каких) классная вибрация, говорят, что-то с чем-то в резонанс входит

А чтоб разогнаться свыше 110 км/ч, вероятно, нужно выгрузить всех пассажиров и попросить их толкать машину сзади, да и то под горку.
Если вдруг на улице оттепель, а затем подморозило - замки дверей не откроешь, можно даже не пытаться. В багажнике гремит обшивка так, будто 2 мешка грецких орехов везешь.
Ну и хит сезона - экономичность. Каких-то 18 литров на 100 км по городу, по трассе - 15 литров. Для движка 1,3 - это постараться надо. Про глохнущий на ходу двигатель (и, следовательно, отключающиеся тормоза), а также про работу хх я писал раньше.
В целом, украинцы постарались
Не знаю, можно ли сравнивать ланос с калиной, но шанс нельзя сравнить даже с классикой.