Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2010, 13:42   #6083
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: украина.донецкая обл
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11183 знг
Сообщений: 3,249
Вес репутации: 0 grekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для grekus с помощью Skype™
Re: Датчик неровной дороги

Датчик неровной дороги. Используется в логике определения пропусков воспламенения.
Эта логика нужна для двух целей в Евро-3(EOBD):
1. Защита нейтрализатора от перегрева.
2. Соблюдение весьма жестких норм токсичности.
Так как при ударе подвески может корректироватся угол зажигания,что нужно делать точнее для достижения евро 3,и соответственно ведущего за собой изменения в отработавшися газах влияющие на правильность работы нейтрализатора.Не какой заботы о двигателе датчик неровной дороги не несёт,только забота о токсичности,это название громкое у него, вводящее в заблуждение о его нужности и для чего.Если у меня нет катализатора,нет адсорбера,отключена лямбда ,подняты углы зажигания програмно,изменены карты форсунок,значит у меня машина работает хуже что ли?Выкинте его нафик и отключите его присутсвие програмно.А у меня ещё отключены выдачи ошибок от снятия напряжения с форсунок,это тоже влияет? )))
grekus вне форума   Вверх