Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2010, 15:11   #11
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,862
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лучшее семейное авто стоимостью до 600тысяч

Цитата:
Сообщение от pklyonov Посмотреть сообщение
А я слышал, что и послойный впрыск "инновационный", из-за которого мой сосед на пассате каждую зиму по паре раз на эвакуаторе ездит заводиться, тоже вымер... Сейчас как-то по-другому происходит, вроде.
Да, на бедную смесь и послойный впрыск забили, теперь всегда на стехиометрической смеси. расход почти не увеличился, зато капризность пропала и катализатор нужен другой, который дешевле (нет проблемы с NOx).

Цитата:
Насчет вымирают, мне кажется, сильно сказано, нормальных атмосферников у них тоже хватает.
Их все меньше и меньше, а объем оставшихся все больше и больше.
сейчас на ум приходят разве что 2.8, 3.6, 4.2 и 5.2 FSI

а ниже 200лс есть TSI на 102, 122, 140, 160, 200лс.

Цитата:
И вообще, наличие турбины ни о какой инновационности, по-моему, не говорит. Ну есть турбина и есть. Объем поменьше, но в остальных-то характеристиках все одинаковое.
Расход топлива и вес значительно меньше. Ну и как следствие первого - еще выбросы СО2 меньше - в европе еще и на налогах экономишь, а не только топливе.
И просто по езде новые наддувные приятней - очень эластичные, а былого главного минуса турбомоторов - турбоямы, считай нету.

Инновация - это как добились у турбомотора отсутствие ямы и расход на низких нагрузках сравнимый с атмосферником. У старых турб со степенью сжатия ~8.0 были с этим проблемы.
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх