Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2010, 10:00   #1690
Гость
 
Регистрация: 09.03.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 Chaynic не успел проявить себя
Re: Масло в ДВС - систематизируем

Спасибо за ответ, но если говорить о Mobil Super 3000 X1 5W-40
Цитата:
Сообщение от дядя Витя Посмотреть сообщение
Мне не понравилось на угар.........
то могу сказать, что Castrol Magnatec Professional C3 5W-40 которое я (как и прежний хоязин) использовал на своей 21102+ГБО II поколения (основной режим трасса -> не более 3,5 тыс. об.) было очень удачным. Угар минимальный, хотя согласно открытым источникам Кастрол более жидкий (вязкость при 100 град.С 13,2) чем Мобил (14,1). При этом считается, что более вязкий продукт угорает меньше. По видимому ОЧЕНЬ не стабильное качество базовых масел. http://avtomaslo.info/rashod-masla/index.php - познавательно про угар и его причины. Начинаешь больше внимания уделять нюансам. И это несколько обесценивает данную ветку, т.к. мы все разные. Мы по разному ездим, у нас разные двигатели (не по модели, а по качеству). У нас не может быть одинаковых взглядов. ИМХО
Разобрался с необходимостью промывки - http://www.autolub.info/engine/engine_page19.shtml
Эта статья была и в ЗР, но там я ее не нашел. А только на этом ресурсе. Достаточно логичные рекомендации. Т.о. экономлю на промывке, а "лишний" литр буду просто вливать вслед за слитым маслом до появления на выходе из картера чистого масла.
"Буржуйский" способ промывки.

1. Просто сливаем «старое» масло с прогретого двигателя, дав при этом машине хорошенько отстояться (чтобы вытекло максимум). Если автомобиль на подъемнике и он такое позволяет -машину можно «наклонить» в обе стороны - так вытечет больше.
2. Заливаем «новое» масло, ставим новый фильтр
3. Пару дней ездим, не перегружая мотор (держим «обкаточный» максимум оборотов).
4. Снова меняем масло, опять с максимальным сливом (фильтр тоже под замену!).
5. Первую следующую замену масла после вышеописанных операций производим в два раза быстрее обычного (т.е. если Вы обычно меняете масло каждых 10 тыс. км., в первый раз поменяйте через 5 тыс.).
6. Все, мотор промыт. Если остались сомнения в его внутренней чистоте - просто сократите на какое-то время свой сервисный интервал -для двигателя это только на пользу.

(с)тибрил тут: http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php

(есть подозрение что я не в той ветке развел полемику, может модераторы поправят эту ошибку, при необходимости?)
Chaynic вне форума   Вверх