08.04.2010, 11:35
|
#1073
|
Новичок
Регистрация: 01.04.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 
|
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)
Цитата:
Сообщение от Pit-bull
Извините, вам сам процесс описать???
Так в том-то и дело, что слышно перекатывание шариков и мне показалось что люфтит сильнее чем родной поляк.
Где-то в этой теме проскакивала информация, что на японских подшипниках должно обязательно написано made in japan.
****************************
В общем дурная голова рукам покоя не даёт, ну нечего не могу я с собой поделать, не даёт мне покоя этот подшипник. Пошёл в гараж, снял обойму с родного поляка и поставил в металлическую обойму, в итоге я сейчас имею родной, китайский автомат с металлической обоймой за 560р. В общем полный идиот.
Кстати, если у кого есть доступ к токарному станку или знакомый токарь (к моему сожалению у меня нет), то можно поставить на автомат двухрядник, надо всего-лишь выточить Т-образную втулку длиннее на толщину второго подшипника, но с узкой Т-образной частью, сварка как писал Rusty, не подойдёт, иначе у меня-бы уже сегодня стоял двухрядник и я не мучался-бы в сомнениях.
|
вот и мне показалось, что переделанный автомат, хотя и использовались рекомендованные RUSTY подшипники люфтит гораздо сильнее китайского и , кроме того, воет немилосердно. Вернул Китайца в сборе на место.
|
|
|