Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2010, 03:19   #124
Продвинутый новичок
 
Аватар для viktor_1081
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Республика Крым, ЮБК
Пол: Мужской
Автомобиль: 21093, 11183
Сообщений: 78
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 16 viktor_1081 не успел проявить себя
Re: Шум в коробке поборол!(личный опыт)

Последовал совету VULKANA. Довел объем масла до 3,9 литров, Уровень поднялся, как и говорили , до изменения даметра щупа. Для доливки использовал такое нехитрое устройство. Для наглядности разобрал.Вложение 1
Сей девайс юзаю лет шесть, сделан был для девятки, поэтому шланг такой длинный. Для Калины достаточно 50 см. Обрезать не стал. Удобно, масло заливается быстро, потеков нет.
Чтобы можно было добраться до щупа, ослабляю хомут удерживающий шланг подвода воздуха на воздушном фильтре, разъединяю шланг от корпуса фильтра, и отвожу его влево. Он сложится пополам. До кольца щупа, в этом случае, легко добраться. На втором фото это не показано.
Вынимаю щуп, вставляю шланг моего устройства в отверстие для щупа, и через воронку от пластиковой бутылки, заливаю масло. У меня диаметр шланга идеально подошел под отверстие для щупа, Проходимость масла хорошая, вся процедура занимает немного времени.
После заливки масла собираем все в обратной последовательности.
На машине выглядит примерно так.Вложение 2
Стало ли тише? Мне кажется, что да. Может быть убедил себя, что должно быть лучше.Во всяком случае хуже не будет. Теперь все подшипники при любой скорости и нагрузке точно будут в масле.
В Севастополь выберусь, тогда точно будет видно каков результат. По месту ездил, не понял.
Миниатюры
Изображение 08.04.10 055_88.JPG   Изображение 08.04.10 058_35.JPG  
__________________
VAZ for cool-man
viktor_1081 вне форума   Ответить с цитированием Вверх