Последовал совету VULKANA. Довел объем масла до 3,9 литров, Уровень поднялся, как и говорили , до изменения даметра щупа. Для доливки использовал такое нехитрое устройство. Для наглядности разобрал.
Вложение 1
Сей девайс юзаю лет шесть, сделан был для девятки, поэтому шланг такой длинный. Для Калины достаточно 50 см. Обрезать не стал. Удобно, масло заливается быстро, потеков нет.
Чтобы можно было добраться до щупа, ослабляю хомут удерживающий шланг подвода воздуха на воздушном фильтре, разъединяю шланг от корпуса фильтра, и отвожу его влево. Он сложится пополам. До кольца щупа, в этом случае, легко добраться. На втором фото это не показано.
Вынимаю щуп, вставляю шланг моего устройства в отверстие для щупа, и через воронку от пластиковой бутылки, заливаю масло. У меня диаметр шланга идеально подошел под отверстие для щупа, Проходимость масла хорошая, вся процедура занимает немного времени.
После заливки масла собираем все в обратной последовательности.
На машине выглядит примерно так.
Вложение 2Стало ли тише? Мне кажется, что да. Может быть убедил себя, что должно быть лучше.Во всяком случае хуже не будет. Теперь все подшипники при любой скорости и нагрузке точно будут в масле.
В Севастополь выберусь, тогда точно будет видно каков результат. По месту ездил, не понял.