|
Re: ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ по ПОДВЕСКЕ
Здравствуйте.
Сегодня при установке новых дисков на мою ласточку мастера-умельцы шиномонтажа умудрились сорвать резьбу в одном из крепежных отверстий передней правой ступицы. Тут же приняли решение ступицу заменить, что и сделали, буквально на коленке, тут же в полевых условиях на площадке возле шиномонтажа. Меняли только саму ступицу; подшипник, смазав от души, оставили родной. Честно говоря, наблюдая, как они практически без инструментов "с помощью молотка и какой-то матери" выпрессовывали ступицу, а потом так же вставляли новую на место, сердце обливалось кровью. Но я водитель еще молодой, в тонкостях ремонта не разбираюсь, поэтому в процесс не вмешивался, предполагая, что они знают, что делают.
Уехав, наконец, на новых колесах, в дороге обнаружил, что при резких поворотах на скорости вправо (при выкручивании руля до упора) в районе переднего правого колеса раздается похрустывание, не очень сильное, но неприятное. То же самое происходит при резком торможении до околонулевых скоростей (например, перед светофором). Торможение, даже резкое, на высоких скоростях (например, со 100 до 50) хруста не вызывает.
Соответственно, вопрос: в чем может быть дело?
Мои дилетантские версии: дело либо в подшипнике (неправильно установили) - тогда, видимо, придется обращаться в нормальный сервис; либо, например, в тормозных колодках (их, понятное дело, снимали во время работы) - тогда, возможно, они со временем притрутся... Как на ваш взгляд?
|