Цитата:
Сообщение от biarmy
Да, igor-r, а где ты видел электронные компоненты, которые будут работать или выдавать в ЭБУ более 5В? Мозги сразу спалишь. Про датчики прочитай в Руководстве от "За рулём".
|
У меня как раз такое Руководство (2008г.) На стр.51 описано как проверить датчики фаз и скорости. На счет напряжения на контактах 2 и 3 конкретной цифры нет и сказано так: "При выключенном зажигании (и при отсутствии сигнала датчика) контроллер через свой внутренний резистор должен выдавать напряжение бортовой сети на вывод 3 колодки жгута проводов. ... Для проверки датчика демонтируем его и подключаем к датчику колодку жгута проводов." Далее, измеряя напряжение между контактами 2 и 3, подносим несколько раз к датчику стальной стержень. "Приэтом у исправного датчика прибор должен зафиксировать скачкообразно меняющиеся значения напряжений."
У меня при измерениях трех датчиков показавало 10,5 вольт (с погрешностью 0,2В). Без датчика - столько же. При переключениях датчика показывало ноль вольт. На контактах 1 и 3 (питание датчика) - напряжение как на аккумуляторе, но с небольшим падением на 0,1-0,2 вольта.
На счет 5 вольт - я призадумался....
Может, вода попавшая в датчик коротнула вход контроллера от датчика скорости? Странно, что перестали работать две лампочки подсветки приборки одновременно с "падением" датчика.
Как узнать какое должно быть напряжение на контактах 2 и 3 датчика?
Как можно проверить ЭБУ на корректность работы?
На вторник договорился с одноклубником - у него есть "приблуды" для проведения диагностики, но он не чип-тюнер. На что обратить внимание?