Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2010, 21:18   #1589
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.

Я с 80 км/ч переключаюсь всегда. Ниже ехать смысла нет - расход топлива становится равным тому же, что и на четвертой передаче при той же скорости.
А отец у меня всю жизнь с 70км/ч пятую включает. У него двигатель 1,5.

vovk, не соглашусь на счет оборотов. Золотая середина важна. Двигатели, которые работают преимущественно на высоких оборотах, проигрывают в ресурсе более низкооборотным - все-таки с увеличением оборотов износ тоже вырастает многократно. Проводили уже тесты износа для вазовских двигателей: оптимальные обороты в плане ресурса - 2000-3000. Ниже - растут нагрузки на вкладыши, выше - поршневые кольца.
Коллега вне форума   Вверх