Мдя, случай конечно тяжелый, но попробую объяснить.
На прогретой машине, желательно после поездки и отстоя 5-10 минут (это самый оптимальный вариант), отвинтить сливную пробку коробки передач, подставив предварительно пустую емкость. Вылезти из-под машины и вынуть щуп масла коробки передач. Дождаться полного вытекания масла (время, примерно равное распитию 1,5-2 бутылок пива) из коробки передач. Потом закрутить пробку сливного отверстия обратно, предварительно протерев чистой тряпочкой и осмотрев на наличие металлической стружки. Залить новое масло проверенного производителя и проверенного поставщика (лучше всего официального дилера производителя масла) через отверстие щупа КПП. Для этого удобнее будет воспользоваться горлышком от пластиковой (или воронкой) бутылки с насаженным на нее отрезком шланга. Залив масло проверить щупом уровень. При недостаточном уровне - долить. Перелив масла чреват выдавливанием сальников или их течи.
Если в 43 года вы ниразу не меняли масла в КПП, лучше всего обратиться к соседу по гаражу который это делал, пусть он вам наглядно покажет как это делается или просто наглядно покамандует вами как и что делать. Бутылочка пива скорее всего его вполне устроит, а вы приобретете необходимый опыт.
