Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2010, 10:05   #2399
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от CEMEHOB Посмотреть сообщение
За трату нервов добавляешь моралку.
Написал претензию: так мол и так, стучит. Прошу произвести проверку качества товара в моём присутствии. Отремонтировать в соответствии с технологией (что там на счёт новых деталей в камасутре про зазор? 0,025-0,045) При возникновении споров о причинах возникновения неисправности прошу провести независимую автотехническую экспертизу.
Подотрутся этой претензией. Ибо продающаяся повсюду "мурзилка" ни разу не ТУ на двигатель, ну и старую байку про "нарушение условий эксплуатации" не забываем.

- "А почему зазоры такие?"
- "Так надо."
- "А почему вот тут так написано?"
- "Спросите у За рулем и Третьего Рима."

Можно конечно попробовать поиграться, придварительно получив от ПССС письменный отказ в ремонте, а также пройдя после этого независимую экспертизу, которая скажет, что да, ремонт нужен.

Но пуля в том, что изготовитель может вносить изменение в конструкцию без уведомления покупателя, соотв. увеличенные зазоры волшебным образом превращаются в "изменение конструкции". И все.

Однако поскольку по гарантии все же такие дефекты устраняют, значит есть шанс додавить конкретных официалов. Но судиться с ВАЗом - бесперспективно 100%.
__________________
WBR, Greezzly
Greezzly вне форума   Вверх