Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2010, 15:28   #1187
Интересующийся
 
Аватар для Геннадий Топал
 
Регистрация: 29.09.2008
Адрес: Украина, Бородянка
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан
Сообщений: 131
Вес репутации: 18 Геннадий Топал не успел проявить себя
Re: Рулевая рейка, рулевые тяги люфт и стук

Цитата:
Сообщение от vilton Посмотреть сообщение
Если взять и покачать рулевую тягу у крепления к рулевой рейки вверх и вних есть люфт, из-за этого оона стучит. КТо подскажет как вылечить или что поменять. Пробег 43 тыщи. Все в порядке кроме этого долбанного стука, обнаружил только счас, до этого думал стучат опорники, оказалось вот в месте соединения с рулевой рейкой.
Заранее спасибо
Практически не лечится. Пробег 120 тыс. км. Стук этот действительно достал. Сам имею две рейки, наэкспериментировался. Одну перебираю, ставлю, проверяю. Езжу. Вторую довожу до ума, ставлю, езжу. И ремкомплекты менял и смазывал и втулку бронзовую вместо пластиковой точил и ставил. Углы установки передних колес (кастер, в максимум загнал). Пришел к выводу, что или стучит и машина имеет нормальную управляемость, или подкусывает.
Затягиваешь регулировочную гайку, начинает подкусывать руль, особенно на малых скоростях и в околонулевой зоне.
На трассе постоянно надо подруливать потом, т.к. колеса не могут преодолеть усилия рейки, чтоб встать в "0". Даже при кастере 2 градуса 30 минут.
Ключ восьмигранный специальный. Лучше покупать выфрезерованный с целого куска металла со скосом возле восьмигранника. Иначе не вставишь для регулировки (есть ключи сварные, там скоса нет).
Регулировать лучше сверху, из под капота, сняв резиновый воздуховод между корпусом воздушного фильтра и впускным коллектором.
Удачи.
__________________
Все будет хорошо. Но не всем и не сразу.
Геннадий Топал вне форума   Вверх