Для меня самый главные минусы в калине - это шумо и виброизоляция
При том что с улицы звуков почти не слышно, зато слышно как работают все механизмы

, самые мощные шумы от колес и подвески, далее следуют звук "спортивного выхлопа", ну и коробка на низших передачах напоминает о себе, вибриции на холостом ходу от рычага переключения передач, да и руль немного потряхивает( особенно с включенным кондишином), летом хочу сделать шумку, установить усилитель шитка передка( говорят он помогает от вибраций на руле), пластины для отрицательного развала задних колес и заменить шарнир реактивной тяги кпп(снижение вибраций на рычаге КПП за счёт увеличенной степени демпфирования. Жёсткость сайлентблока подобрана таким образом, чтобы обеспечить прогрессивный прирост жёсткости при колебаниях, ресурс превышает ресурс серийного шарнира более, чем в два раза), ну и со временем поменять глушитель на Universal indastries(чтоб убрать звук спортивного выхлопа).
Надеюсь все эти мероприятия помогут

, остальное в калине меня не напрягает и вполне устраивает........