|
Забанен
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Сообщений: 1,970
|
Re: Защита картера двигателя
Вот надергал в инете:
Цитата:
ИМХО минусы: снижение охлаждения,уменьшение клиренса, увеличение массы, затрудненный доступ при тех.обслуживании, ложное чувство безопасности
плюсы: всеж, как ни крути - кое какая защита движка...
А когда бывает по кочкам чиркаю, то все как-то пузом получается, а не поддоном.
у меня самое низкое место в авто - нижний срез переднего бампера, чаще всего ему только и достается.
Ну, была у меня защита двига на ВАЗ 99, толку от неё ноль, ни разу я ей ничего не задел, весит эта плита ОООчень много ну и зас+ерается подкапотное также как и без неё!
Не надо мне такую защиту!!!
влетаешь в лужу - горячий двиг мгновенно погружается в холодную воду - блок трескается... просто предположил.
защита увеличивает срок между началом течения жидкости из ненужного места и моментом когда этот потек заметят
на обычных городских авто это лишний расход бабла
Защита картера спасет только от несильных толчков небольших предметов, которые легко выдержит и сам картер (как двига, так и автомата) А при наезде на серьезное препятствие, эта же защита сломает или деформирует то, к чему прикреплена, + к этому как раз и пробъет картер каким-нибудь углом, появившимся в процессе деформации. Об этом почему-то мало задумываются.
вообще если говорить о немецких легковых машинах то там с завода стоит защита от пыли грязи и воды по совместительству выполняет роль шумоизоляции
мое мнение что для города этого вполне достаточно
Если ее подогнешь к верху о какое-нибудь несерьезное препятствие (сугроб), потом она о поддон задевает, бренчит и у меня даже давно на ВАЗ-09 прошоркала дырку в поддоне, через которую вытекло все масло из двигателя.
В первую очередь нужна защита авто от ненормального водителя. Не далее как позавчера у меня в конторе молодой дебил на ТАЗе 04-м влетел в яму длиной 2 метра и глубиной полметра. От удара о край ямы защита картера прогнула поддон, поддон сломал маслозаборник. Кроме этого лопнул пополам передний шкив на коленвалу. А толщина защиты на ТАЗах классике миллиметра четыре будет. Машину жалко, хоть и ТАЗ (пробег всего 9 тыс. км). Это я о том написал, что дело не в защите, а в прокладке между рулем и сиденьем...
Я пробивал, в городе, так шаркнул обо что то и даже не заметил! Оказалось арматуриной пробил мааааленькую дырдочку! После этого защиту смастерил.
Блин, рассуждений столько... Нужна - не нужна это не вопрос, потому что нужна!!! Я себе в эту зиму поставил - доволен, жалею что раньше этого не сделал (руки не доходили).
+ меньше грязи по капотом, надежная защита снизу, меньше шума снизу, проходимость повысилась намного, ну просто 6wd (шучу конечно, но за зиму на пузе не сидел ни разу. На пузо садится, когда балки поперечные в снег плотный упираются, а защита их все закрыла, она у меня почти на полмашины)
- вес примерно 8 кг.
Блок не треснет если на него из лужи брызнет водичка, потому что он раскален внутри, откуда тепло отводится с помощью ОЖ, и поэтому снаружи гораздо холоднее. Ну и воды надо значительно, значительно больше в единицу времени, чтобы она начала интенсивно отбирать тепло снаружи, в то время как он горячий внутри. А брызги просто высохнут и все.
Что касается защиты, то если вы посмотрите вдоль днища и не увидите торчащего картера - значит спроектировано все правильно и вероятность сорвать его крайне низка. Например у меня днище изрядно пошеркано, даже на кожухе коробки пара хороших вмятин, но поддон картера - девственно цел.
Я бы не отказался от такой защиты, чтобы грязь под капот не залетала, а то я недавно поменял приводные ремни, и вдруг когда все потекло, ремень ГУРа опять начал попискивать. Проскальзывание полирует ремень и пилит шкив. Нехорошо.
Так что по большому счету все зависит от прокладки между рулем и сиденьем, а если на арматуру наскочишь, то она защиту вместе с поддоном пробъет.
|

|