Здравствуйте, уважаемые. Видимо, мне сюда. Ситуация:
По утилизации сдаю 41 москвич, выбираю между Нивой\Шнивой и Калиной-хэтч. В целом, представление составлено: полноприводы - для города (короткие+бордюры\сугробы) и грязи (дача, экстрим), Калина - для города (короткая) и трассы (динамика, комфорт, экономичность). Но остались белые пятна.
Подскажите, как эксперты, следующие вещи:
1) Как у Калины с организацией дву\односпального места? Пока нашел лишь забубенный способ с переваркой крепежа задних сидений. Меньшей кровью никак?
2) Как у нее с радиусом разворота? Очень желательно в сравнении с моим 41-м (если кто может сравнить компетентно). А также в сравнении с нынешними полноприводными претендентами (тоже, кто знает компетентно). Из жизни: не с рулеткой и не по таблицам теххарактеристик. Меньше, больше?
3) Включение задней: удобно ли выбираться из говнищ враскачку? На площадке, на стоячей пробовал - не понял: в первую не всегда попадал, но, вроде, поудобнее, чем давить рычаг вниз (как на Ниве). Как оно живьем в сравнении с ВАЗовской классикой и десяткой\Приорой?
4) Аж смешно, но не могу найти в Москве внятного, надежного тест-драйва Калины. Чтобы позвонил - приезжайте. Дилеры одурели от утилизационного наплыва, видимо

. Может, кто проникнется сочувствием, пустит порулить чуток? Очень хочется выбрать аппарат зряче. А как здесь без тест-драйва? Подстроюсь под Ваш график, особенно, в СВАО.
Надеюсь на помощь, уважаемые форумчане.