Сообщение от JD87
Добрый день!
Прошу спецов форума дать совет(фраз типа: «свечи поменяй» – пожайлуста не пишите) понимаю, что на пальцах трудно, но все же.
Проблемы: 1. расколбас на ХХ, 800-880 на слух как проваливается-захлебывается это происходит нециклично, подходим к выхлопной трубе из нее чувствуются пыхи, нечастые, тоже через неравные промежутки времени. 2. Независимо на горячую или на холодную на ХХ: прибавляем и держим обороты и в районе от 900 до 2500 чувствуются толчки, удары в движке, чувствуются и из салона и если положить на него руку, повторяются они также нециклично(это не подушки!). При езде их не ощущаешь. 3. При езде по пробкам часто зависают холостые на 1100 об/мин – это последние 1500 км, хотя тут я грешу на РХХ(чистка уже не помогает) и это не особо волнует.
Теперь что за авто: Калина 1,6 8кл, E2, Я7.2 I201CO57, Пробег 70000 км., катализатор заменен на вставку 1000 км назад. Дроссельный узел чистый, рхх чистый, тросик газа не в натяг, клапана проверялись промерами зазоров на холодную и с помощью компрессора(По шкиву рв отмерялись положения в которых в каждом из цилиндров оба клапана закрыты, свечу выкручиваем и вкручиваем шланг компрессора, на шланге манометр, нагнетается давление, давление держит на максимуме во всех 4 цилиндрах ). Компрессию для галочки тож померили 13 везде и на холодную и на горячую. Два комплекта форсунок и родные и новые SIEMENS 20734 при замене никаких изменений. Вкручивались др. свечи, пробовал другие провода, модуль зажигания и Bosch и советский – без толку. Давление в рампе 3,7 атм и перед пуском, и на 800 и на 3000 об/мин. Метки грм ок, натяжение ок, помпа не клинит, шкивы проверял: затянуты, шкив ДПКВ четко, без перекосов. Шкив рв имеет едва уловимый люфт когда выкручиваешь болт его крепления и он сидит на шпонке. При закрученном болте никакого люфта. Пробовал скидывал ремень генератора – без изменений. ЭБУ перенесен, внутри него сухо. Цеплял и bosch 7.9.7 и Я7.2. шитые – без изменений. Масло не жрет, тосол не уходит. Расход в городе 8,5, бенз ЭКТО95 всегда. Сетка бензонасоса и топливный фильтр менялись 8000 км назад. Проверял на предмет подсоса: отключаю дмрв, ослабляю хомут крепящий гофру к дмрв и снимаю гофру с дмрв, завожу, ладонью глушу гофру – глохнет тут же. (кстати при отключенном дмрв проблема 2 уходит и при частоте 900-2500 двигатель работает ровно) На работающем двиг-ле проливал все вдшкой, никаких изменений – тот же расколбас. Глушил шланг вакуумника – никаких изменений. Едет номально до 120 км/ч дальше очень неохотно….
Что еще можно проверить…… проблемы 1 и 2 появились на 60000 км РАНЬШЕ ИХ НЕ БЫЛО, ПОЭТОМУ УЖЕ 10000КМ ИЩУ ПРИЧИНУ! Все доблестные диагносты разводят руками и после получасового обследования и почесывания затылка следует изречение: забей они все(8кл) так работают...
|