Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2010, 10:21   #1546
Втянувшийся
 
Аватар для Ezhy & Waterlight
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Ульяновск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11194
Сообщений: 286
Вес репутации: 34 Ezhy & Waterlight имеет репутацию за пределами доброй репутацииEzhy & Waterlight имеет репутацию за пределами доброй репутацииEzhy & Waterlight имеет репутацию за пределами доброй репутацииEzhy & Waterlight имеет репутацию за пределами доброй репутацииEzhy & Waterlight имеет репутацию за пределами доброй репутацииEzhy & Waterlight имеет репутацию за пределами доброй репутацииEzhy & Waterlight имеет репутацию за пределами доброй репутацииEzhy & Waterlight имеет репутацию за пределами доброй репутацииEzhy & Waterlight имеет репутацию за пределами доброй репутацииEzhy & Waterlight имеет репутацию за пределами доброй репутацииEzhy & Waterlight имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Ezhy & Waterlight с помощью ICQ
Re: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения.

Никак не отпишусь.
Ох, не кидайте в меня камнями )))

Почти с момента покупки появился характерный свист от ремня генератора (привода навесных агрегатов). Свист появляется после проезда луж на несколько секунд. Сначала внимания не акцентировал, потом зима настала, по весне решил ремень подтянуть.

Подтянул... свистеть стало меньше, еще подтянул, еще меньше, еще подтянул - свист пропал. Недели на две.

Ехал домой - по дороге свист вернулся еще и с резонансом. за пол км до дома загорелась лампа АКБ. Все, думаю, ремень порвал. Оказалось все круче - оторвалось крепление натяжного ролика. Сломался крепежный винт (м10х58х1.25). Ремень целый, но несколько потянулся, сам винт со всеми втулками остался где-то на дороге.

Решил делать сам, хоть машина на гарантии, ибо сам виноват ((

Машина с кондиционером - кроме генератора ремень еще и компрессор кондишна крутит.
Чтобы вынуть ремень (и снять крепеж генератора, в котором обломок винта остался) пришлось:
* снять натяжной ролик (1 болт),
* снять 2 поддона
* снять нижнюю часть правого переднего подкрылка,
* снять генератор (снимать снизу - очень удобно, если яма есть) - генератор висел на проводах.
* поддомкратить двигатель (ибо отвинчивается точка опоры силового агрегата)
* отвинтить 3 винта крепления кронштейна генератора,
* отвинтить 4 винта крепления компрессора кондиционера (ВНИМАНИЕ!!! ВИНТЫ ВДОЛЬ МАШИНЫ!!! Те, что поперек - разбор компрессора! Весь фреон выйдет!!). Только один болт отвинчивается сверху.
* отвинтить 2 винта крепления кронштейна компрессора кондишна (оно же - точка опоры двигателя).
* только после этого удастся вынуть болты всех кронштейнов и снять кронштейн генератора и только с отвинченной опорой снимается ремень, ибо он вокруг нее (еще раз напоминаю, что машина - с кондиционером!)

Обломок болта выдолбился керном (был вариант высверлить и нарезать левую резьбу. слава богам - обошлось).

Время разборки - 2 часа в гараже при наличии инструмента без перекуров, но с обдумыванием плана действий.

И тут у меня появилась книжечка по Калинке =)

Далее, 2 дня беганья по магазинам. Втулок (пластм. и распорных) нет. Попалась замечательная металл. втулка (черная) от раздатки не-знаю-чего (напротив ДК УАЗ магазин) - идеально подошла по внутреннему диаметру. Отрезать по длине не проблема - ибо есть токарный станок у родителей =)
2 втулочки обрезаются, внутрь точится распорная (не очень важна точность), все собирается в обратном порядке.!

Собирал не я, так что еще 3 часа по времени и все готово!

И так, ремонт обошелся:
* ролик натяжной (ибо старый стерся о корпус ГРМ и протер в нем дырку, кстати ((( ) - 270р (бывают дороже)
* новый ремень генератора (с кондишном) - что-то в районе 400-500р
* болт м10х55х1.25 крепления натяжителя (рублей 6-10)
* 2 втулки от чьей-то раздатки - 60 руб.
* самоточенная втулка
* куча не пригодившихся шайбочек, втулочек, и прочей мелочи....
* бензин ))
* помощь и консультация отца - безценно =)
__________________
На дороге и в сети -
мы разные, но мы едины...
__________________

пробег 93000!!. Полет нормальный
История моей машины
* замена натяжного ролика генератора на 14т
* замена колпачка на впускном коллекторе на 23.5т
* замена рулевых наконечников на 30т
* замена механизма выбора передачи и синхронизаторов (II и III) на 31.8т
* поймал задом люк на 33.8т... замена/ремонт бамперов, левый задний аморт, задня балка, глушитель... (потом-тросы ручника,мятое железо в задних тормозах)
* лопнул тормозной шланг (левый перед) на 34т
* запихал 2 сальника в коробку (выбор передачи) на 34.7т
* замена тарельчатой пружины у рулевой рейки на 39т., переборка рейки..
* лопнул 2ой тормозной шланг,
* поймал люк задней балкой..(
* поменял оба ступ.подшипника на 60-70т
* замена диодов и регулятора в генераторе, пропайка "+" вместо клеммы на регулятор 72т
Ezhy & Waterlight вне форума   Вверх