Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2010, 10:03   #7
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: На прогретом движке плохо включается первая передача

Тепловые расширения никто не отменял. Сервисмены "опускают" вашу педаль путем откручивания барашка на тросике у вилки сцепления, т.е. увеличивают ваш зазор. По мурзилке он должен составлять около 27 мм. Если вам педаль "опустили", то, думаю, он составляет уже около 35-37 мм и при полном выжимании сцепления ваша педаль упирается в пол, а весь ход сцепления еще не выработан. Получается, что диск не до конца отходит от маховика и продолжает свое вращение. Как следствие - туго включаются передачи. В холодном состоянии зазор между диском сцепления и маховиком больше, поэтому они не задевают друг друга.
Коллега вне форума   Ответить с цитированием Вверх