Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2010, 00:22   #1880
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Re: Свечи зажигания для лады калина

pin, Позвоните при нем в горячую линию ВАЗа, и пожалуйтесь, некоторым ИПГ помогает. Хотя вот че у себя нашел в закладках, попробуй проверь
"Очередной день на линии "огня"

Сегодня я поехал в сервис.
Пришел в гараж, на улице -10.

Первый акт Марлезонского балета:

Завожусь.. стартер крутит и усё (раньше в гараже всегда заводилась, проблемы начинались после долго простоя на улице)

Сексовался я где-то полтора часа.. в итоге завел)
Сначала я выкрутил свои старые NGK (которые я вернул, по рекомендации своего "сервисмена" хотя сам считал и сейчас считаю, что новые бошш лучше!)

Черные, влажные.. епть.
Почистил, аккум поставил на зарядку.
Кстати у меня вечером родилась мысль, что проблема в аккумуляторе.
Езжу мало. расстояние до работы малое. Зима. Аккум разряжается, а зарядится неуспевает. Возникла мысль что в связи с сильным разрядом 11.4 (при запуске) 9 (при зажигании, под нагрузкой)
искра слабая, вот и заливает.

Через полчаса заряда и чистки свеч, я их вкрутил и попробовал завестись. Стартер крутит. Схватывет (!) Но не запускаеца.

Выкрутил. Черные влажные.. ептыть

Вкрутил "новые" BOSH, надо сказать что внешне они выглядели почище старых. (хотя уже неоднократно заливались, и толком не чистились, ибо в боевых условиях холодно)
Завожусь.. поддаю газку чуток. стартер крутит... ррасс завелась, обороты до 4000 (давил на газ). Тут я совершил фатальную ошибку. Я бросил газ. Обороты упали до нуля. Машина заглохла.
Завожусь.. крутит стартер.. и усё.

Чтож, мы-ж в пит-стопе. 5й рас выкручиваю свечи (черные, влажные), чищу спиртом. Аккум всё это время заряжается.

Завожусь. УРРА! Завелась. Я не бросил газ, она не заглохла.
Постепенно опустил обороты до 3000, до 2000, отпустил (к этому моменту она прогрелась) Работает! Прогрелся и поехал в сервис.

Второй акт Марлезонского балета:

Приехал в сервис. Выдал текстовку этого топика своему мастеру.
Андрей проверил свечи, ВВ провода, Выкрутил большой резиновый патрубок идущий от фильтра воздушного. И торжествующе сказал:
.."вот и вся твоя проблема!"

Оказалось что? Оказалось что в этом патрубке "конденсат", ну или вода. (Откуда он, непонятно! а спросить забыл)

Смысл в чем. Двигатель не прогревается до конца.
В этом патрубке образуется влага. Там рядом стоит РХХ.. он от влаги залипает и при заводке не открывается.. Т.е. не открывается на холостых доп канал по которому в двигло поступает воздух. В итоге воздуха мало. Смесь бензиновая. Свечи заливает. (Это объясняет почему я завел с подгазовкой - принудительно открыв РХХ) Поменяли с ним регулятор холостого хода.

Собрали всё и я поехал. Поехал я в магазин.. и купил новый аккумулятор. Хотите верьте хотите нет, а мне кажется что и он мог усугублять ситуацию. Да и пора уже.

Сейчас сижу на работе. Машина под окном. Посмотрим что будет вечером.
В любом случае, еще отпишусь.

to be continue..
Воевода вне форума   Вверх