Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2010, 09:30   #10
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Хочу Тойоту Приус!

Цитата:
Сообщение от andrew250 Посмотреть сообщение
да ну) ух ты) вот это народный ваген отжог... а ниссан еще в 1989!!! году серийно выпускал машину Nissan March 1.0 Super turbo (01.1989 - 12.1991) с мощностью 110лс http://catalog.drom.ru/nissan/march/g_1989_499/
Ты про этот?


Разница, как обычно, в деталях и характеристиках.
Начиная со степени сжатия, кончая назначением.
Собственно, рекламный проспект не врет, фв первые сделали связку турбокомпанда и непосредственного впрыска. При этом, степень сжатия осталась 10:1, а не 7,7:1 как у ниссана.

vw мотор имеет несколько ступеней гражданской форсировки.
В 80-х были и другие эксперименты с компаундами нагнетатель-турбокомпрессор. Но из-за отсутствия вменяемых систем впрыска их пришлось свернуть. Так же, как и Ниссану.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Ответить с цитированием Вверх