Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2010, 12:56   #1
Забанен
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз-Патриот
Сообщений: 5,670
Вес репутации: 0 Kol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях

Цитата:
Сообщение от Newsmaker Посмотреть сообщение
Ну вот, к примеру, Сузуки-Джимни - это своего рода симбиоз Нивы и УАЗа, при этом по ряду параметров он проигрывает им обоим. И если потребитель готов или имеет возможность мириться с этим, то в сумме всех своих потребительских свойств, имхо, он лучше и Нивы ,и УАЗа. И так практически с любой машиной.
Судя по нику ты журналист. Как всегда написано много и ничего не сказано. Сузуки-Джимни - хорошая машина, но очень специфическая. К конструкции Нивы он никакого отношения не имеет. Считай это Уаз один в один, только маленький. Мосты, рама, наличие понижающей передачи и подключаемый передний мост. Плюсы: обладает очень достойной проходимостью за счет низкого веса и маленьких габаритов, за счет происхождения качественно сделан. Минусы, которые все и перечеркивают: очень маленький салон(почти такой же как в "Оке"), на дальняк на нем сложно, т.к. сильно трясучий и болтает по трассе.

Цитата:
Сообщение от Newsmaker Посмотреть сообщение
Так что, разговор о том, какая лучше-какая хуже, априори не имеет за собой никакого практического смысла.
Ага, то-то здесь дефакто десятки, если не сотни тем авто1 vs авто2.

Последний раз редактировалось Kol888; 15.04.2010 в 13:20..
Kol888 вне форума   Вверх