Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2010, 18:20   #1243
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
serg6580, мне больше симпатичен первый вариант (12), поскольку с одной стороны, механическая обработка подшипника грозит его повреждением, с другой, наличие краевых реборд на ролике все же препятствуют сползанию ремня с него. Правда, как показал мой опыт (возможно, повезло), ремень при работе этих реборд не касается.
Не соглашусь с вами, косаемо роликов 2105 и 2112!
Ролик 2105 конструктивно защищен от всяких мысленных и не мысленных ситуаций, которые могут возникнуть в приводе.

Ролик 2105 является двухрядным радиально-упорным подшипников, а значит он способен переносить как радиальные так и значительные осевые нагрузки.
Ролик 2112, однорядный радиальный подшипник. Радиальные подшипники предназначены для радиальных нагрузок. Широкую беговую дорожку ролика 2112, можно рассматривать как дополнительный рычаг, создающий постоянные осевые нагрузки, в случае если ремень бежит не по центру ролика или вибрирует.

Я не могу себе представить ситуацию в которой ролик 2105 потихому разрушился и убил двигатель.

Вы можете это себе представить?

Забудем про осевые, допустим что их нет и все равно двухрядность ролика 2105 значительно повышает его живучесть в сравнении с роликом 2112

Если он даст клина, шкив КВ напряжно но протянет ремень по стоящей на месте стальной шлифованной обойме ролика.

Чтобы сточить реборды с ролика 2105 не нужно быть профи токарем!
Терпение, аккуратность + наличие доступа к токарному станку = 100% положительный результат.

Единственный и очень важный плюс ролика 2112 это простота его установки.

ИМХО, любой из этих вариантов, многократно лучше варианта ВАЗа

Последний раз редактировалось вюв; 15.04.2010 в 18:30..
вюв вне форума   Вверх