Цитата:
Сообщение от vovk
serg6580, мне больше симпатичен первый вариант (12), поскольку с одной стороны, механическая обработка подшипника грозит его повреждением, с другой, наличие краевых реборд на ролике все же препятствуют сползанию ремня с него. Правда, как показал мой опыт (возможно, повезло), ремень при работе этих реборд не касается.
|
Не соглашусь с вами, косаемо роликов 2105 и 2112!
Ролик 2105 конструктивно защищен от всяких мысленных и не мысленных ситуаций, которые могут возникнуть в приводе.
Ролик 2105 является двухрядным радиально-упорным подшипников, а значит он способен переносить как радиальные так и значительные осевые нагрузки.
Ролик 2112, однорядный радиальный подшипник. Радиальные подшипники предназначены для радиальных нагрузок. Широкую беговую дорожку ролика 2112, можно рассматривать как дополнительный рычаг, создающий постоянные осевые нагрузки, в случае если ремень бежит не по центру ролика или вибрирует.
Я не могу себе представить ситуацию в которой ролик 2105 потихому разрушился и убил двигатель.
Вы можете это себе представить?
Забудем про осевые, допустим что их нет и все равно двухрядность ролика 2105 значительно повышает его живучесть в сравнении с роликом 2112
Если он даст клина, шкив КВ напряжно но протянет ремень по стоящей на месте стальной шлифованной обойме ролика.
Чтобы сточить реборды с ролика 2105 не нужно быть профи токарем!
Терпение, аккуратность + наличие доступа к токарному станку = 100% положительный результат.
Единственный и очень важный плюс ролика 2112 это простота его установки.
ИМХО, любой из этих вариантов, многократно лучше варианта ВАЗа