Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2010, 23:36   #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Калинокорни в С-Пб, а Калинокрона в Новочеке
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 93-я Калинка
Сообщений: 492
Вес репутации: 77 С_а_ш_а имеет репутацию за пределами доброй репутацииС_а_ш_а имеет репутацию за пределами доброй репутацииС_а_ш_а имеет репутацию за пределами доброй репутацииС_а_ш_а имеет репутацию за пределами доброй репутацииС_а_ш_а имеет репутацию за пределами доброй репутацииС_а_ш_а имеет репутацию за пределами доброй репутацииС_а_ш_а имеет репутацию за пределами доброй репутацииС_а_ш_а имеет репутацию за пределами доброй репутацииС_а_ш_а имеет репутацию за пределами доброй репутацииС_а_ш_а имеет репутацию за пределами доброй репутацииС_а_ш_а имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: k-line адаптор

Так в том-то и дело, что не хочется за диагностику платить, а потом ещё за якобы проведенный ими ремонт, хотя дело может быть банально в плохом контакте или ещё как. А поскольку намечается иметь в семье две машины, то иметь под рукой кабель и набор прог было бы не лишним, при условии что стоящий денег кабель один на всех.
Меня так-же интересует К-Лайн от ВАЗа и К-Лайн от Рено это родные братья или так, третья вода на киселе. В смысле кабель один на двоих пойдет? В Рено OBD-II и на Калине по-моему тоже, или я не прав?
Всетаки рассматриваю вариант с ноутом.
С_а_ш_а вне форума   Вверх