Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2010, 05:26   #785
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Nexia.

Enz0, забыл дописать:
Нексия "-"
- руль не только не регулируется, он еще и стоит криво (привет от Кадета).
- коробка хотя и неубиваемая, но имеет фантастический привод включения ("вертолет"), который почти у всех требует регулировки.
- низкая экономичность (на Нексии так и не поставили "чистый" распределенный впрыск, щас ставят лишь "двухканальный").
- Задние пружины слабые (если грузить, ломаются очень быстро).
- ГУР на парковке слишком слабый, в движении наоборот - излишне сильный, и в 0 тоже ватный.
- дерьмовое железо (тонкое и нецинкованное).
- тесный салон, особенно для пассажиров.

А про ЭМУР вы какой писали, их целых 3 вида, (махачкала, калуга, корея), они совершенно разных типов, причем определение "дерьмовый" относится только к первому из них (но его уже давно не ставят).
Alexmax42 вне форума   Вверх