Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2010, 10:31   #135
Знаток
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: house
Пол: Мужской
Автомобиль: 1:43
Сообщений: 1,044
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 19 bes имеет великолепную ауру вокруг себяbes имеет великолепную ауру вокруг себяbes имеет великолепную ауру вокруг себяbes имеет великолепную ауру вокруг себяbes имеет великолепную ауру вокруг себяbes имеет великолепную ауру вокруг себяbes имеет великолепную ауру вокруг себяbes имеет великолепную ауру вокруг себяbes имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: 1117: как бороться с загрязнением заднего стекла - посоветуйте

Цитата:
Сообщение от makurin2009 Посмотреть сообщение
Почитал тему, решил высказаться. У отца, ИЖ Ода, конечно жесткая, гулкая машина но конструкция кузова такова что в любую непогоду заднее стекло ВСЕГДА ЧИСТОЕ, там даже заднего дворника нет. Стал всматриваться и думать, почему так? Пришел к выводу, конечно ИМХО, что дело в расположении и размере брызговиков, и форме бампера. У Калины брызговик расположен очень близко к колесу, он короткий и закручен в перед по ходу движения поэтому вся шняга из под колеса пролетает как раз мимо брызговика. По идее она(шняга) должна попадать в задний бампер, но те тут то было. Форма бампера так же такова, а именно закручена вперед по ходу движения и не имеет дефлектора или чего то похожего, что грязь не прибивается к дороге а наоборот поднимается еще больше. Всего перечисленного Ода лишена, бампер имеет, типа, дефлектор, выступ на бампере направленный на зад и брызговик находится не в непосредственной близости к колесу а примерно на середине бампера и он широкий. И, вуаля, стекло чистое. Поэтому как вариант предлагаю удлинить и расширить во внутрь брызговик. Сам сделать к сожалению не могу, в связи отсутствия авто. Но теоретически представляю как можно было бы поступить
Помнится в авторевю была давно статья на эту тему про девятку. Грязь на стекле скапливается из-за срыва воздушного потока с кромки крыши, и там образуется зона разряжения, в которую затягивается грязь и пыль.
На Оде плавный переход крыши в заднюю дверь, который, вероятно, позволяет воздушному потоку плавно обтекать кузов машины.
bes вне форума   Ответить с цитированием Вверх