Цитата:
|
Вот с банальной ремонтопригодностью в калинолюксе ни разу не соглашусь.
|
это ФАКТ, не соглашаться с ним - верх идиотизма

Евгенич приводил пример с ремонтом движка рено логана. очень показательный. показывает отношение к потребителю.
по ценам так по всем - двигатели, коробка, куча з/ч на всё, все оригинальные. да, это про калину. писалки сменить - 2руб за штуку

релюшки по 10-20руб и т.д.
рено пока русифицирован примерно на 40%. ему еще долго до цен, хотя бы рядом. ну или китайские аналоги брать, собирать французо-китайца :D
Цитата:
|
3) Если так расуждать - то надо классику покупать т.к. запчасти на нее дешевле, стоит дешевле....И резину можно цепкую поставить и голову накамичи и сабвуфер за 50 т.р. Только надо ли кому это?)
|
не надо передергивать плз, а то о вас будут думать не хорошо
мы берем авто одного уровня и их сравниваем. безусловно, если ГЛАВНАЯ характеристика - экономичность, тогда брать классику. например, если бизнес по доставке, то классика - хороший вариант, лучший по срокам окупаемости.
но в данном случае сравниваем одноклассников, про них я и написал
