Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2010, 13:26   #7352
Клавиатурный мастер
 
Аватар для FirMord
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Щербинка
Возраст: 44
Сообщений: 2,253
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 23 FirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком света
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Вот с банальной ремонтопригодностью в калинолюксе ни разу не соглашусь.
это ФАКТ, не соглашаться с ним - верх идиотизма
Евгенич приводил пример с ремонтом движка рено логана. очень показательный. показывает отношение к потребителю.
по ценам так по всем - двигатели, коробка, куча з/ч на всё, все оригинальные. да, это про калину. писалки сменить - 2руб за штуку релюшки по 10-20руб и т.д.
рено пока русифицирован примерно на 40%. ему еще долго до цен, хотя бы рядом. ну или китайские аналоги брать, собирать французо-китайца :D
Цитата:
3) Если так расуждать - то надо классику покупать т.к. запчасти на нее дешевле, стоит дешевле....И резину можно цепкую поставить и голову накамичи и сабвуфер за 50 т.р. Только надо ли кому это?)
не надо передергивать плз, а то о вас будут думать не хорошо
мы берем авто одного уровня и их сравниваем. безусловно, если ГЛАВНАЯ характеристика - экономичность, тогда брать классику. например, если бизнес по доставке, то классика - хороший вариант, лучший по срокам окупаемости.

но в данном случае сравниваем одноклассников, про них я и написал
FirMord вне форума   Вверх