Цитата:
Сообщение от FirMord
это ФАКТ, не соглашаться с ним - верх идиотизма 
Евгенич приводил пример с ремонтом движка рено логана. очень показательный. показывает отношение к потребителю.
по ценам так по всем - двигатели, коробка, куча з/ч на всё, все оригинальные. да, это про калину. писалки сменить - 2руб за штуку  релюшки по 10-20руб и т.д.
рено пока русифицирован примерно на 40%. ему еще долго до цен, хотя бы рядом. ну или китайские аналоги брать, собирать французо-китайца :D
не надо передергивать плз, а то о вас будут думать не хорошо
мы берем авто одного уровня и их сравниваем. безусловно, если ГЛАВНАЯ характеристика - экономичность, тогда брать классику. например, если бизнес по доставке, то классика - хороший вариант, лучший по срокам окупаемости.
но в данном случае сравниваем одноклассников, про них я и написал 
|
1) Вы можете обо мне думать все что угодно
2) Ваш Евгеневич сказал что официально КР двигателя не делается оф сервисами в виду того что нет ремонтных оригинальных деталей. Фактически все возможно. Подобные вещи есть у Тойоты и Вага ( а это уже мастоднонты). Ездить на логане 200- 300 т.км не намерян, как и вообще делать КР у любой своей машины
3) Про запчасти мне даже не надо...Я знаю сколько живут привода, коробка, стойки, рейка и прочие узлы и детали на Вазе.
4) Жду ответа про велосипедные колеса 185/70=))))
Цитата:
Сообщение от IDOL
Если хочешь пофлудить на эту тему - создай отдельный топик
|
Зачем мне это ??? Я просто указал что классика получается еще более ремонтопригодная чем калина т.к. запчасти еще дешевле и их еще больше и она сама по себе дешевле....