Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2010, 13:53   #7357
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 43 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от FirMord Посмотреть сообщение
это ФАКТ, не соглашаться с ним - верх идиотизма
Евгенич приводил пример с ремонтом движка рено логана. очень показательный. показывает отношение к потребителю.
по ценам так по всем - двигатели, коробка, куча з/ч на всё, все оригинальные. да, это про калину. писалки сменить - 2руб за штуку релюшки по 10-20руб и т.д.
рено пока русифицирован примерно на 40%. ему еще долго до цен, хотя бы рядом. ну или китайские аналоги брать, собирать французо-китайца :D
ну значит я - верх идиотизма
Евгенич приводить-то приводил, да только забыл уточнить, что на 194-й двигатель тоже запчастей в широкой продаже не видно. Поршневую номинального размера надо месяц ждать. Ремонтных размеров не наблюдается вовсе. Только вкладыши.
В стремлении Автоваза к теме Лоукоста для меня будущее этих двигателей не видится особо радужным (это к теме обилия запчастей).
Человек там выбирал между Логаном, Нивой и Калиной, так вот в этой тройке Нива является наиболее ремонтопригодным авто, следом я бы поставил ВОСМИКЛАПАННУЮ Калину, а шестнадцатиклапанный люкс с Логаном можно смело ставить на одну доску. К ремонтопригодности я также отношу само удобство при проведении различных ремонтных работ. Доступ к различным узлам и агрегатам.

P.S. Очень интересно, наверное, рассуждать о теме ремонтопригодности ничего не поремонтировав. Люблю теоретикофф
P.P.S. Зачем же менять писалки и релюшки если они будут писать, а реле - релить. Про Калину-то понятно, я уже 3-е реле поворотникоф меняю. Фигня-война... про 10-20 рублей - грубый п* враньё. Допустим, реле поворотов дешевле 120-150 р. у нас не найти. Опросил знакомых Логановодов за тему реле... оказывается можно всю жизнь аффто про реле не заморачиваться, служит и служит с завода, писалки тоже ссут исправно.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх