Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2010, 14:48   #7358
Клавиатурный мастер
 
Аватар для FirMord
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Щербинка
Возраст: 44
Сообщений: 2,253
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 23 FirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком света
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
2) Ваш Евгеневич сказал что официально КР двигателя не делается оф сервисами в виду того что нет ремонтных оригинальных деталей. Фактически все возможно. Подобные вещи есть у Тойоты и Вага ( а это уже мастоднонты). Ездить на логане 200- 300 т.км не намерян, как и вообще делать КР у любой своей машины
3) Про запчасти мне даже не надо...Я знаю сколько живут приводка, коробка, стойки, рейка и прочие узлы и детали на Вазе.
идите в институт снова, учите теорию надежности.
потом расскажете про вероятности отказов. наверное и статистику наберете. немцы вот набрали, по надежности логан в 1-3 годы вроде оказался в конце списка и потом вылетел.

чтобы утверждать что-то про отказы, нужно:
а) владеть полной информацией о техпроцессах, применяемых материалах, отклонениях от техпроцессов и условиях эксплуатации
б) владеть статистикой
иначе получится как в том анекдоте про японскую пилу и рельсу
я так понимаю, вы ничем не владеете. можете продолжать "знать" что угодно

еще раз факты:
  • возможность починиться нужна в случае отказа.
  • отказ возможен для любого изделия.
  • в случае калины возможность починиться более доступна, об этом я говорю.
Цитата:
194-й двигатель тоже запчастей в широкой продаже не видно. Поршневую номинального размера надо месяц ждать.
не буду рыть эту тему, но на 196 двигатель есть всё, что душе угодно, в т.ч. тюненые з/ч. в любом случае, даже 196-ой в сборе стоит менее 50тыс руб
ходят они успешно 200тыс и более без капремонта. среднестатистическому ездоку -выше крыши. в случае чего - дешево ремонтируемся. совсем беда - покупаем новый движок.
Цитата:
Зачем же менять писалки и релюшки если они будут писать, а реле - релить. Про Калину-то понятно, я уже 3-е реле поворотникоф меняю. Фигня-война...
перфекционизм вот хочется мне писалки о 8дырках - поставил. не хочется - не поставил, хочется на 4 - поставил, не хочется - не поставил

а релюшки - чтобы тюненные покупать.

у логана как там? полил стекло - дворники вручную включай? ))) верх хай-тека, забота о потребителе
у калины включатся сами, на 3 маха. хочешь 4 - поменял релюшку.

Надеюсь, до выбирающего основная мысль донесена. Самоотверженная борьба с логано-фанатами в мои планы на пятницу не входит.
FirMord вне форума   Вверх