Re: Заглох... и больше не заводится. Помогите
Подскажите плиз! Ехал себе спокойно, подкатывался на нейтралке к перекрестку и остановился на красный свет. Смотрю, заглох. Пробую запустить -нифига. Даже ниразу не схватило. Ни в одном цилиндре ни намека на сгорание топлива.
Стартер крутит как обычно, но не заводится.
Проверил следующее:
1. Бензина - пол бака
2. ремень ГРМ - целый
3. датчик положения коленвала - норм. пробовали ставить с рабочей машины
4. высоковольтные провода новые(2 недели как куплены)
5. Бензонасос вроде жужжит когда зажигание включаешь
6. Топлива в рампе нет- нажал на ниппель слева. Мне кто то посоветовал проверить, должно быть давление и соответственно топливо оттуда брызнет.
7. Проверил предохраны, все какие нашел (ну просто от безнадеги). На щитке предохранителей слева, на колодке возле диагностического разъема (их там 3 голубых).
8. Обнаружил перегоревший предохранитель на 50 А(в книжке написано предохран на вентилятор) в колодке релюшек управления двигателем (под печкой рядом с модулем управления двигателя). Релюшки (4 штуки) там же - целые, прям открыл и проверил их, нигде ли не залипли контакты.
9. Обнаружил странность: вытащил щиток предохранителей (слева панели) наружу, чтоб найти блокировку сигнализации старлайн. Вытащил щиток и потянул прямо за жгут проводов сзади него насебя и наверх. Попробовал завести. Завелась сразу же и заглохла через секунду. Отпустил жгут проводов (он повис) и снова попробовал завести - хер! Снова потянул вверх и на себя -завелась на секунду. И так раз двадцать завелась и сразу заглохла.
Решил что наверное блокировка сигнализации -где то релюшка залипла или скрутка отошла. Нашел в водительском пороге порванную через реле цепь -восстановил. там серый провод. Не помогло.
Теперь вот гадаю, где я дурак и как поумнеть?
|