Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2010, 19:58   #813
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: г. Екатеринбург
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Енот
Сообщений: 969
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 66 Playmaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Заглох... и больше не заводится. Помогите

Подскажите плиз! Ехал себе спокойно, подкатывался на нейтралке к перекрестку и остановился на красный свет. Смотрю, заглох. Пробую запустить -нифига. Даже ниразу не схватило. Ни в одном цилиндре ни намека на сгорание топлива.
Стартер крутит как обычно, но не заводится.
Проверил следующее:
1. Бензина - пол бака
2. ремень ГРМ - целый
3. датчик положения коленвала - норм. пробовали ставить с рабочей машины
4. высоковольтные провода новые(2 недели как куплены)
5. Бензонасос вроде жужжит когда зажигание включаешь
6. Топлива в рампе нет- нажал на ниппель слева. Мне кто то посоветовал проверить, должно быть давление и соответственно топливо оттуда брызнет.
7. Проверил предохраны, все какие нашел (ну просто от безнадеги). На щитке предохранителей слева, на колодке возле диагностического разъема (их там 3 голубых).
8. Обнаружил перегоревший предохранитель на 50 А(в книжке написано предохран на вентилятор) в колодке релюшек управления двигателем (под печкой рядом с модулем управления двигателя). Релюшки (4 штуки) там же - целые, прям открыл и проверил их, нигде ли не залипли контакты.
9. Обнаружил странность: вытащил щиток предохранителей (слева панели) наружу, чтоб найти блокировку сигнализации старлайн. Вытащил щиток и потянул прямо за жгут проводов сзади него насебя и наверх. Попробовал завести. Завелась сразу же и заглохла через секунду. Отпустил жгут проводов (он повис) и снова попробовал завести - хер! Снова потянул вверх и на себя -завелась на секунду. И так раз двадцать завелась и сразу заглохла.
Решил что наверное блокировка сигнализации -где то релюшка залипла или скрутка отошла. Нашел в водительском пороге порванную через реле цепь -восстановил. там серый провод. Не помогло.

Теперь вот гадаю, где я дурак и как поумнеть?
Playmaker05 вне форума   Вверх