Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2010, 20:50   #2421
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

С клокотание штука довольно интересная получается. Если судить по собранной статистике среди пользователей, то клокочет у 100% на холодную. На горячую клокочет лишь у некоторых. В той же мурзилке написано, что стук поршней на холодную неисправностью не является. При этом с завода до сих пор так никто и не получил вразумительного ответа про клокотание. 100% брак просто невозможен, следовательно, несколько увеличенный зазор закладывают специально при сборке. Только вот почему до сих пор завод этого не скажет в открытую, если это особенность конструкции?

Хотя где-то промелькивало сообщение с завода, что клокотание это из-за увеличенной длинны шатуна. Все остальное лишь формальные отписки про богатую смесь и паука.
Коллега вне форума   Вверх