| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение летней и зимней резины
			 
			 
			
		
		
		
		Сегодня переобулся на лето. 
Зимой катался на 505ой каме. Итог: 
* шипы все на месте - обкатывал как первые 3000 двигателя 
* по сугробам - пока брюхом не сел вылезешь откуда угодно 
* на люду не очень, хотя было пару раз, когда думаешь "все. вот он писец белый"... ан нет - сантиметров 20 остается!.. фух!... 
* резина мягкая, потому несколько потерлась (переобувался в первый день заморозков и обратно вот только) и между мелких частей  протектора камни, но это мелочи. 
 
Вердикт - резиной доволен, но могу быть необъективным - это моя первая шиповка. 
		
	
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				На дороге и в сети -  
мы разные, но мы едины... 
__________________
  
пробег 93000!!. Полет нормальный   
            
            
                История моей машины 
                
                
                    * замена натяжного ролика генератора на 14т 
* замена колпачка на впускном коллекторе на 23.5т 
* замена рулевых наконечников на 30т 
* замена механизма выбора передачи и синхронизаторов (II и III) на 31.8т 
* поймал задом люк на 33.8т... замена/ремонт бамперов, левый задний аморт,  задня балка, глушитель... (потом-тросы ручника,мятое железо в задних тормозах) 
* лопнул тормозной шланг (левый перед) на 34т 
* запихал 2 сальника в коробку (выбор передачи) на 34.7т 
* замена тарельчатой пружины у рулевой рейки на 39т., переборка рейки.. 
* лопнул 2ой тормозной шланг, 
* поймал люк задней балкой..( 
* поменял оба ступ.подшипника на 60-70т 
* замена диодов и регулятора в генераторе, пропайка "+" вместо клеммы на регулятор 72т 
                 
                
                                            
            
			 
		
		
		
		
		
		
	
	 |