Воевода, так я в жару смотрел (на примере шнивы). не справляется один вентилятор в пробках в жару, особенно с прицепом (я и на калине тягать лодку буду, и часто по проселкам подъезжать, у меня пвх лодка на прицепе ездит, я ее почти везде спускаю). все же, прочитав ветку, делаю вывод, что лучше всего или вообще не отключать, или какую-нить приблуду типа "штата" или просто кнопки доп. включения поставить.
на шниве кстати при двух включенных вентиляторах и включенном кондее даже на жесточайшем бездорожье летом в жару стрелка чуть выше 90 поднималась... но правда к ниве и требования другие - почти военный ведь автомобиль

) он по паспорту перегреваться не должен, таща за собой прицеп тонну с лишним в гору (вот точный уклон не помню, но серъезный угол). думаю, на калину такого не прописывают по условиям эксплуатации.