Купил сегодня Авторевю №8, там тоже стаья по следам сочинских покатушек. На мое удивление Олег Растегаев и Михаил Петровский достаточно позитивно отзываются о Приоре. Я думал, что Авторевю будет более критичным.
Интересные детали. В десятке три с лишним тысячи деталей, у Калины оригинальных деталей - 1450, у Приоры - 1229. На разработку Приоры ушло три года и 180 миллионов долларов. Работу над интерьером делали итальянцы - фирма AE и бюро Carcerano. Очень хорошо отзываются о настройке трансмиссии, ЭУРе. Не нравится шум и вибрации в салоне, фенольный запах, знаменитое "Open" (уж лучше - вэлкам). Ожидают, что Приора Люкс наберет 12,6 балла в EuroNCAP, но у нынешней Приоры с безопасностью хуже. Приоры универсала - не будет.
В конце статьи выливают дегтя - там и рейка в четыре оборота, и косяки с иммобилайзером, и косяки с арматурой салона.
В целом - все хорошо, но ждут, что будет разница между примерочными машинами в Сочи и теми, что будут продаваться.
|