Цитата:
Сообщение от palych628
У меня LIQUI MOLY GL4/GL5 TDL SAE 75W-90 полет нормальный. Что скажешь x85?
|
обычное масло которое НИЧЕМ не лучше ТНК 75 - 90. Хуже - по цене =)
Скажу так - маслом кпп вы не вылечите полностью звуки, только если у вас изначально не низкий уровень последнего в кпп.
Катался я как то на маслице в кпп меньше минимума - шумов больше не только в движении - еще и на холостых и в движении внатяг на 1 передаче. просто несоизмеримо больше - как трактор.
так что первое - проверяем уровень в кпп - заливаем больше отметки макс на 0.5 - 1 см.
масленные группы - 75 - 90 | 80 - 90. Да, действительно 80 - 90 работает ТИШЕ летом когда кпп хорошо прогреется т.к. оно изначально имеет вязкость повыше. но зимой будете мучаться от каши в кпп - не сможете даже завести в - 30 с отпущенным сцеплением.
у кого мног денег - меняем сезонно - на зиму синтетику 75 - 90 ЛЮБОЕ, на лето масла групп 80 - 90 =)
Второе - испытав несколько масел и особо прихода не получив по шуму кпп, считаю что лить ТНК ТРАНС СУПЕР 75 - 90 и привыкнуть к небольшим шумам =) для нашей климат зоны это правильное решение. Марка может быть любой - разницы особой нет. главное группа gl 4
но есть интересная затея, что налив больше 1 см максимума - можно несколько обезвучить кпп в том числе и на холостых =) испытания проводим только на лето, ибо может выдавить излишки - пусть лучше давит летом через сапун чем зимой через сальники.
Это все имхо - от машинки к машинке может меняться ибо шестерни на вазе изготавливают с ДИКИМИ допусками... =) кому то подойдет одно, единицам же просто помогает хорошее масло высшей ценовой категории. но я для себя выводы сделал.
зы. про хадо и прочее - забудьте =)